- Восстановление бухгалтерского учета


Восстановление учета необходимо, когда происходит частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной базы или выясняется факт недобросовестной (либо некомпетентной) работы бухгалтера. Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при налоговой проверке дает право налоговым органам:

  • признать неправомерными  расходы;
  • доначислить к уплате налоги;
  • наложить на организацию штрафы.


Работа по восстановлению бухучета отдельных участков включает в себя восстановление расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды, заработной платы, операций по расчетному счету и кассовых операций, учета движения МПЗ, постановка на учет и амортизационные отчисления по основным средствам.

Восстановление учета предполагает организацию документооборота, соответствующего требованиями законодательства. Процедура восстановления учета сопровождается подачей исправленных форм отчетности и налоговых деклараций

Восстановление производится специалистами в области бухучета и аудиторами. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ.

Результат оказания услуги  – составление первичных документов,   годовой бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.

Звоните по телефонам (3452) 61-61-28


Специалисты бесплатно ответят на все вопросы, проконсультируют и, при необходимости, выедут к Вам в офис для обсуждения всех аспектов.