Восстановление бухгалтерского учета


Восстановление учета необходимо, когда происходит частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной базы или выясняется факт недобросовестной (либо некомпетентной) работы бухгалтера.


Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.


В данную процедуру входят следующие виды работ:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации;
  • Выявление ошибок и недостатков при ведении бухгалтерского и налогового учета;
  • Приведение документов в соответствии с требованиями законодательства;
  • Восстановление синтетических, аналитических бухгалтерских и налоговых регистров ;
  • Подготовка уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности.


Восстановление производится специалистами в области бухучета и аудиторами. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ.


Результат оказания услуги  – составление первичных документов,   годовой бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.

Позвоните прямо сейчас по телефону 8 (3452) 61-61-28

Специалисты бесплатно ответят на все вопросы, проконсультируют и, при необходимости, выедут к Вам в офис для обсуждения всех аспектов.